На следствии коллега Сысоевой по отделу дознания Юлия Жилякова рассказала: "По правилам все вещдоки хранятся в сейфе дознавателя вместе с уголовным делом. Сотрудник полиции Моршанский стал проверять правильность хранения вещдоков. Сысоевой на момент проверки на работе не было, она была в прокуратуре. Сначала она говорила, что деньги вернула собственникам, потом сказала, что ей срочно надо снять деньги с банковской карты, и попросила съездить с ней. Банкомат не выдал все из-за лимита. Сысоева попросила меня снять деньги. Перевела мне 60 тысяч, и я сняла их со своей карты. Всего на руках Сысоевой была 401 тысяча рублей, изъятых на квартире во время оперативных мероприятий".
По словам Жиляковой, после этого Сысоева собиралась сдать деньги в МВД, что и было сделано и деньги возвращены семье из Узбекистана.
По версии следствия, присвоить чужие деньги Сысоевой предложил зампрокурора Лешко, расследовавший дело граждан Узбекистана о фальшивых патентах на работу.
Между тем в Самаре это не первое уголовное дело в отношении сотрудника прокуратуры. 8 июня 2020 года к семи годам колонии за получение взятки приговорен зампрокурора Промышленного района Олег Анищенко. По версии следствия, в декабре 2018 года он получил от посредника 200 тысяч рублей за прекращение уголовного дела в отношении подозреваемого в организации подпольного казино.
Владимир Лапкин
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Уважаемые читатели!
Многие годы на нашем сайте использовалась система комментирования, основанная на плагине Фейсбука. Неожиданно (как говорится «без объявления войны»)
Фейсбук отключил этот плагин. Отключил не только на нашем сайте, а вообще, у всех.
Таким образом, вы и мы остались без комментариев.
Мы постараемся найти замену комментариям Фейсбука, но на это потребуется время.
С уважением,
Редакция