Путин и формальный президент Центральноафриканской республики на саммите в Сочи дежурно заявляют, что работа по расследованию убийства трех русских журналистов продолжается. Тем временем Центру "Досье" (единственный, кто в действительности занимается расследованием) стали известны новые подробности.
Как мы помним, с первых дней нам полоскали мозг версией об "ограблении", совершенном какой-то "пришлой бандой". Это говорили официальные власти ЦАР, это говорила Захарова, это говорил Путин, это говорит федеральное ТВ. Они все лгут. Центр "Досье" уже подробно рассказывал и показывал, как за журналистами велось наблюдение, как жандарм Котофио созванивался с водителем и с пригожинским спецом по безопасности, как машина с Котофио с белыми наемниками ехала по той же дороге, что и журналисты.
Так вот, какие есть новые подробности.
В распоряжении "Досье" оказались материалы уголовного дела Национальной жандармерии ЦАР, из которых следует, что еще в начале августа 2018 года официальное следствие установило:
1) убийство было заранее спланировано ("Эту ловушку устроили специально на [маршруте следования] троих россиян");
2) исполнители располагали информацией о графике перемещения потерпевших;
3) убийство было преднамеренным;
4) убийцы были профессионалами.
Свидетельские показания, полученные центральноафриканским следствием, содержат ряд существенных обстоятельств, которые по неизвестной причине не получили ход в официальном расследовании.
И на фоне вот этих данных (подчеркну, официальных данных) нам пудрили и пудрят мозги байками про стихийных грабителей в тюрбанах.
Ссылка на большой доклад Центра "Досье" (он дополнен новыми деталями):
! Орфография и стилистика автора сохранены
Многие годы на нашем сайте использовалась система комментирования, основанная на плагине Фейсбука. Неожиданно (как говорится «без объявления войны») Фейсбук отключил этот плагин. Отключил не только на нашем сайте, а вообще, у всех.
Таким образом, вы и мы остались без комментариев.
Мы постараемся найти замену комментариям Фейсбука, но на это потребуется время.
С уважением,
Редакция






